А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Модераторы: kruzhochek, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19870
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 76537
Спасибо получено: 88119 раз в 19516 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 07 сен 2016, 00:30

Необычная работа с экзамена 2016 года в МГУ по литературе...


Изображение


И девочка ОТЛИЧИЛАСЬ и экзаменаторы не ударили в грязь лицом... Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:

1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;
2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;
3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.



Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.
И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!
Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему
(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).
Акакий мёрзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.
А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.
Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.
Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колёсами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.
Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жёстче, чем тиски.
Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.
Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.
Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ.



P.S. За работу поставили «отлично».
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Аленушка, Ivetta, ПирожокВ, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19870
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 76537
Спасибо получено: 88119 раз в 19516 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 07 сен 2016, 01:10

25 лет в полном одиночестве он создавал подземный сказочный мир

ИзображениеИзображение




Скульптор-самоучка Ра Полетт вот уже 25 лет каждый день работает в пустынных скалах Нью-Мехико, где вырезает волшебные дворцы. Он находит пещеры из светлого песчаника, которые легко поддаются резцу, углубляет и расширяет их, создавая систему связанных между собой сводчатых залов. Стены скульптор покрывает изысканной резьбой — каждая пещера в своем стиле. Титанический труд Ра проделывает совершенно один, в помощниках у него только верный пес.

Как отмечает AdMe.Ru, в пещерах он прорезает окна в стенах и потолках, и солнце днем заливает залы яркими лучами. Свои таинственные подземные дворцы Ра называет «первозданными святилищами», в которых человек, оставаясь наедине с собой, может почувствовать душу мира. Творит он ради собственного удовольствия и самовыражения. А пока работает, устраивает в пещере уютный уголок для себя, в котором есть все, что нужно для жизни.

Недавно о легендарном художнике-одиночке сняли фильм «Копатель пещер» (CaveDigger), который был номинирован на «Оскара» как лучшая документалка. AdMe.ru подобрал самые атмосферные фотографии подземного дворца Ра под названием «Окна Земли», который открыт для посещения.


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Budur, Ivetta, ПирожокВ, Инна1

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 12947
Изображения: 81
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:03
Откуда: Тбилиси Грузия

Медали
Медали: 4
Админская (1) медаль (1)  (1)
 (1)
Cпасибо сказано: 66112
Спасибо получено: 57638 раз в 12943 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение Ivetta » 08 сен 2016, 22:18

vosh.gif vosh.gif vosh.gif vosh.gif

Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных.
Прежде чем учить меня жизни – предъявите свой "сертификат идеальности"!

Недостаточно сообщений на форуме, чтобы прочитать это содержимое. Нужно иметь: 50 и быть зарегистрированным пользователем.

За это сообщение пользователю Ivetta "Спасибо" сказали
kruzhochek, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19870
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 76537
Спасибо получено: 88119 раз в 19516 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 08 сен 2016, 22:58

ВЫ ЗНАЕТЕ СВОЕГО АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ?


Выбирайте интересующий вас период... и посмотрим....

Итак, тех, кто родился с 22 декабря по 22 января, защитит икона Божьей Матери *Державная*, а ангелы-хранители у них... святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.


Родившихся с 21 января по 20 февраля охраняют святые Афанасий и Кирилл, а защитят их иконы Божьей Матери *Владимирской* и *Неопалимая купина*.


Икона Иверской Божьей Матери является заступницей тех, кто родился с 21 февраля по 20 марта. Ангелы-хранители у них Алексий и Милентий Антиохский.


Родившихся с 21 марта по 20 апреля надо просить защиты у иконы Казанской Божьей Матери, а охраняют их святые Софоний и Иннокентий Иркутские, а также Георгий Исповедник.


Иконы *Споручница грешных* и Иверская икона Божьей Матери защитят рожденных с 21 апреля по 20 мая. Святые Степан и Тамара, апостол Иоан Богослов являются их ангелами-хранителями.



Если день рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня, надо просить помощи у икон *Взыскание погибших*, *Неопалимая купина* и *Владимирская*. Охраняют святые Алексей Московский и Константин.


Иконы *Всех скорбящих радость* и Казанская Икона Божьей Матери - заступницы родившихся с 22 июня по 22 июля. Святой Кирилл - их ангел-хранитель.


Святой Николай Угодник и Илья-пророк охраняют рожденных с 23 июля по 23 августа, а икона *Покров Пресвятой Богородицы* их защищает.


Просить защиты у иконы *Неопалимая купина* и *Страстная* следует тем, кто родился с 24 августа по 23 сентября. Их ангелы-хранители - святые Александра, Иоан и Павел.


У икон Почаевской Божьей Матери, *Неопалимая купина*, *Воздвижение Креста Господня* должны искать защиты те, кто родился с 24 сентября по 23 октября. Охраняет их святой Сергий Радонежский.


Святой Павел - ангел-хранитель родившихся с 24 октября по 22 ноября. Иконы *Божьей Матери*, *Скоропослушница* и *Иерусалимская* их защищают.


Рожденные с 23 ноября по 21 декабря должны просить заступничества у икон Божьей Матери *Тихвинская* и *Знамение*. Святой Николай-угодник и святая Варвара - их ангелы-хранители.


В каждом доме желательно иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы (Вратарница), которая защищает дом от врагов и недоброжелателей.
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Аленушка, Ivetta, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19870
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 76537
Спасибо получено: 88119 раз в 19516 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 18 сен 2016, 13:51

Изображение
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Аленушка, Ivetta, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19870
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 76537
Спасибо получено: 88119 раз в 19516 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 30 дек 2016, 00:33

Редкая птица — Айрис Апфель


Изображение

Айрис Апфель (Iris Apfel) — одна из самых экстравагантных женщин в мире моды.
Она смело соединяет Haute Couture с находками с блошиных рынков и аксессуарами, привезёнными из путешествий, текстиль XIX века с модными трендами Dolce&Gabbana, Oskar de la Renta. Она — дизайнер, коллекционер и создатель одной из престижнейших в мире фирм по производству тканей «Old World Weavers».

О личной жизни

Айрис Баррель Апфель (Iris Apfel) родилась 29 августа 1921 года в Квинсе (район Нью-Йорка, США) в семье американского бизнесмена — поставщика изделий из стекла и зеркал для дизайнеров по интерьеру Самуэля Барреля и русской эмигрантки — владелицы модного бутика. Родители Айрис были заняты собственным бизнесом, поэтому девочку в основном воспитывала бабушка.


Изображение

Ее отец был далеким от моды человеком, ему было все равно как он одет, и что о нем думают другие. Мать силой затаскивала отца в магазины прилично одеться, а он надевал на одну ногу брючину от костюма и тут же говорил: «Все, я беру это». В детстве Айрис была очень полной, страдала от этого, но назло себе постоянно ела, что бы окончательно не влезать в свою одежду. Мама также силой вытаскивала Айрис в походы по магазинам, и каждый раз девочке приходилось умирать от стыда за свою фигуру, потому что у матери она была великолепной.

А с 12 лет Айрис Баррель уже начала самостоятельно покупать одежду и аксессуары, любовь к которым проявилась с детства. Ее мать, модница, всегда говорила, что, даже имея одно платье, можно при помощи украшений создать два десятка образов.

Изображение

Айрис Баррель изучала историю в Нью-Йоркском университете, а также брала уроки истории искусства в Университете Висконсина (США). В 19 лет Айрис уже работала составителем рекламных объявлений в ежедневнике «Women’s Wear Daily» — самой авторитетной газете о новостях модного бизнеса в США. Но довольно скоро девушка поняла, что это дело не интересует ее, она оставила газету и начала работать с иллюстратором Бобом Гудменом (Нью-Йорк, США).

Затем Айрис заинтересовал интерьерный дизайн, где она познакомилась и начала сотрудничать с дизайнером интерьеров Элинор Джонсон (Нью-Йорк, США). И, поскольку отец Айрис был известным поставщиком предметов из стекла и зеркал, и работал с лучшими дизайнерами Нью-Йорка, он ввел в этот круг и свою дочь.

В 1948 году в 27 лет Айрис познакомилась с будущим мужем — Карлом Апфелем на курорте Лейк-Джордже в северной части штата Нью-Йорк (США).
«Он тогда сказал моему другу, что я могла бы быть очень привлекательна, если бы исправила свой нос. А я сказала другу, передай ему, чтобы он пошел и запустил бумажного змея». Вероятно, на американском сленге значит: «Поди-ка помечтай».

А несколько недель спустя Айрис пришла домой с работы, зазвонил телефон, это был Карл Апфель. Он прокричал в трубку, что буквально ошеломлен гардеробом, в который Айрис была одета в тот день, особенно ее шляпой, он наблюдал за ней из автобуса на Пятой авеню, когда она шла по тротуару.

Изображение Айрис с мужем Карлом Апфелем

Через четыре месяца, в Рождество, Айрис уже получила обручальное кольцо, и они поженились.

«Иногда я спрашиваю себя, чем он отличался от других моих друзей. Он был очень легок и очень забавен, и только с ним я находила общий язык и полное понимание».

Детей пара так и не завела, об этом Айрис говорит:
«Все успеть невозможно. Я хотела строить карьеру и путешествовать».


О работе


Однажды Айрис Апфель, как дизайнер интерьера, искала идеальную шелковую обивку для стен интерьера. Разматывая один за другим сотни рулонов, она поняла, что нашла свое настоящее призвание — дизайн текстиля. Созданная в 50-е годы супругами Апфель фирма по производству тканей «Old World Weavers» стала одной из престижнейших в этой области компаний в мире.

Компания реставрировала и точно воспроизводила старинные ткани на оригинальных ткацких станках. Репродукции античных и старинных тканей «Old World Weavers» покупали для реставрационных работ в Белом Доме и Метрополитан-музее, здесь заказывали ткани для специальных событий Эсте Лаудер и Грета Гарбо.

Изображение


Именно в этой компании, в декорировании интерьеров тканью, Айрис Апфель по-настоящему нашла себя. Компания «Old World Weavers» существует и по сей день, только хозяева сменились – в 1992 году супружеская пара продала свою компанию «Stark Carpet Company», но Айрис Апфель осталась ее бессменным консультантом.

«Мы чувствуем себя как любимые бабушка и дедушка, наблюдающие как развивается дальше наша компания. За прошедшие пятнадцать лет добавилось еще много тканей в «Old World Weavers». Мне нравится видеть, что они все еще держат марку и выпускают старые, разработанные еще нами, материалы».

Айрис принимала участие в нескольких реставрационных дизан-проектах, среди которых работа в Белом доме (Вашингтон) для президентов: Трумена, Эйзенхауэра, Никсона, Кеннеди, Джонсона, Картера, Рейгана и Клинтона.

О выставках

Изображение


Айрис Апфель спокойно жила и занималась любимой работой, как в 2005 году Институт костюма (Нью-Йорк, США) выразил желание позаимствовать несколько ее аксессуаров для своей очередной выставки. Айрис не возражала, но когда кураторы музея приехали и увидели содержимое ее шкатулок, они поняли, что несколькими аксессуарами тут не обойтись, и что гардероб миссис Апфель заслуживает отдельной экспозиции.

Выставка имела огромный успех – и заставила ее вдохновительницу задуматься над статусом своего гардероба.

«Многие люди покупают роскошные дорогие вещи и никогда их не носят, для меня это дикость. Одна дама как-то показала мне свое новое приобретение – изумительное платье от Джефри Бина за 15 000 долларов. Увидев его, я не могла сдержать восторга: «Представляю, какое удовольствие вы получаете, когда надеваете его!» А она мне ответила: «Да вы что! Это же часть моей коллекции! Вы же не носите то, что было выставлено в музее!», «Что ж, значит, у меня нет коллекции!» – ответила я ей.»

Изображение

Айрис Апфель называют «Rare Bird of Fashion», то есть «Редкая птица в стиле моды». В 2009 году в Метрополитане (Нью-Йорк, США) прошла выставка избранной коллекции костюмов Айрис, выставленная Институтом костюма (такой чести удостаивался лишь Ив Сен-Лоран в 1983 году).

Эта выставка имела название «Rara Avis: Selections from the Iris Barrel Apfel Collection» («Редкая птица: Избранное из коллекции Айрис Баррель Апфель»).
Избранное – это более 300 аксессуаров и 82 ансамбля, которые были собраны Айрис со всего мира, от маленьких лавочек, блошиных рынков до дизайнерских бутиков.

Некоторые из ансамблей настолько безумны, смотрятся, как если бы они, появились непосредственно из ума самого Луиса Бунюэля. Персона Айрис Апфель является теперь настолько легендарной, настолько потусторонней, что многие, кто сначала видел выставку, предполагали, что она уже умерла.

Изображение

Айрис даже просила своего племянника для смеха говорить о ней:
«Если ты услышишь, что кто-либо говорит, что я мертва, ответь им: нет, она очень даже жива и гуляет вот здесь вокруг, чтобы сэкономить на похоронные расходы».

Осматривая музейную экспозицию, Апфель заметила:
«Это — не показ коллекции. Это просто налет на мою гардеробную! Я всегда думала, что для того, чтобы тебя показали в «Метрополитене», нужно умереть».

На вопрос, почему ее костюмы причисляют к музейному искусству, Айрис ответила:
«Мне все время говорят, что я художник, и что я комбинирую вещи необычным способом. Но я не делаю ничего, чего не делала бы последние 70 лет. Забавно. Я стала иконой и супермоделью.»

В то же время Айрис отмечает, что никогда не пыталась что-то придумать нарочно, она просто чувствовала, что именно нужно надеть. Прошло какое-то время, прежде чем получилось то, что надо. Для начала необходимо понять, кто ты есть, а потом уже проще выразить это в одежде.

Айрис говорит:
«Я знала многих привлекательных девушек. У них были красивые лица, и поэтому они не собирались ничего развивать в себе. И они так никогда и не узнали, что значит быть интересными. А я – знаю.»

Об интерьере своего дома

Интерьеры нью-йоркской квартиры супругов Апфель также отражают внутренний мир и увлечения ее и мужа. Голландская живопись и кушетка времен Людовика XVI, венецианские стулья, целое «королевство» зеркал в золоченых рамах, итальянские консоли, разноцветные аксессуары в лапах резной статуэтки собаки, китайские мотивы в тканях, розы, парча.

Изображение


Изображение Изображение

Айрис негативно относится к минимализму, ее фавориты – цвет, текстура, изобилие, а потому ее квартира напоминает будуар госпожи Помпадур, когда в эпоху Людовика XV во дворцах нельзя было найти ни единого свободного места.

Изображение Изображение
Изображение

Апфель говоря о своем жилище, называет его «джазом»:
«Хранитель музея однажды сказал мне, что в том, как я сочетаю вещи, есть джазовый компонент. Джаз – это импровизация, которая тянет элементы из всех культур».

Так делает и Айрис Апфель – в интерьере ее квартиры вещи, которые она привозила из самых разных мест, не только представители стран, но и эпох. Именно поэтому в ее доме так много вещей XVII и начала XX веков. И ее звездный дом в Нью-Йорке – лучшее доказательство того, что из хаоса можно создать произведение искусства.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

А началось все с купленной в Толедо (Испания) картины Веласкеса. Впрочем, Айрис не уверена точно, подлинный ли это Веласкес. Она говорит, что, если бы он был подлинным, ей было бы тяжело оставить его висеть фактически на пороге дома, в прихожей.

ИзображениеИзображение



О стиле и моде

Айрис Апфель никогда не придерживалась определенных рамок стиля и моды. Она называет себя самым старым тинейджером мира. В своих интервью она говорит, что приобретала одежду не с целью сбора коллекции. Это была для нее охота, азарт, она заядлый шопоголик.

Но привлекает ее в шопинге не простая примерка одежды по совету стилиста или консультанта, а именно подбор одежды. Тщательный поиск интересных деталей, и последующее их «соединение» – вот истинное веселье для нее.

Изображение


Также Айрис считает себя безнадежным романтиком. Она покупает вещи, потому что влюбляется в них.

«Я никогда ничего не покупала только потому, что это ценно. Мой муж говорит, я смотрю на кусок ткани и слушаю нити. Они рассказывают мне истории. Они поют мне песни. Я должна получить физическую реакцию, когда что-то покупаю».

Сама Айрис Апфель запрещает называть себя коллекционером. Великолепные экспонаты, выставлявшиеся в музее, – украшения для слонов или лошадей, трофеи, привезенные из Марокко или Падуи, болеро тореадоров и индейские пончо, все эти бесчисленные вещи – просто часть ее гардероба. Она собирала их на протяжении всей жизни, и никогда они не лежали без дела.

Изображение

Айрис рассказывает:
«Однажды ночью температура резко понизилась, а я не была к этому готова. Я думала, у меня было что-то меховое, но не могла найти. Перерыла весь дом. В отчаянии, я хотела, как Скарлетт О’Хара, сорвать портьеры, но тогда их у меня не висело. Поэтому я накинула на себя мохеровый плед с кушетки и ходила в нем. Это выглядело великолепно».

Для Айрис ключ к ее стилю – аксессуары: огромные очки, браслеты, бусы которые считаются ее отличительной особенностью. Айрис собрала бесчисленную коллекцию, украшений, поясов и сумок, без которых она говорит, что не смогла бы жить.

На вопрос как она сейчас справляется со своими тяжелыми аксессуарами, Айрис шутит:

«Вполне успешно, за некоторыми небольшими исключениями. Например, когда я ношу серебряное ожерелье с бирюзой, я должна быть уверена, что не простою на коктейльной вечеринке больше 8-9 минут, перед тем как сесть за стол ужинать. Иначе я просто упаду».

Миссис Апфель никогда не гонится за модными трендами, за тем, что диктует мода всем остальным, она покупает лишь то, что ей действительно нравится, от дзен-минималистских до барочных вещей. Она смешивает все это, и называет это своим собственным стилем.

Удивительное смешивание стилей поражало многие годы окружающих, поражает и ныне. Однажды она вышла в город в вышитой вручную свадебной юбке династии Чинг, итальянском кашемировом свитере и английских кожаных сапогах для верховой езды.

Изображение


Один из её друзей говорит, что открыть шкаф Айрис, это все равно, что открыть шкатулку с сюрпризом. Ее манера, стиль одеваться, свойственные только Айрис Апфель, весьма необычны, она совмещает несовместимое, это баланс на грани изысканного вкуса и нелепой безвкусицы, но эту грань она никогда не переступала.

Повторить подобное вряд ли кто-нибудь сможет. Айрис Апфель – это, несомненно, стиль вне возраста и времени.

Вот что говорит Айрис по поводу своих ансамблей:
«Это не мыслительный, а эмоциональный процесс. Я играю, отсеиваю. Слишком много знаний сковывают. Лучшее, что можно сделать – это расслабиться. Я люблю архитектурную одежду, чтобы «мебелировать» могла я сама. Если это хорошая базовая вещь, вы всегда можете придать ей новый вид, сделать более нарядной, или, наоборот, строгой, меняя аксессуары».

Гарольд Кода (Harold Koda), куратор Института Костюма, заметил:
«Этот стиль одежды требует особого, отточенного восприятия мира. И смелости».

О русских корнях
«Русские женщины меня восхищают! Вы знаете, у меня славянские корни, поэтому мы с мужем не могли не побывать в вашей стране. В 50-е пару раз плавали к вам из Италии – в Одессу и в Сочи. Увы, воспоминания остались не самые радужные – нищета, плохо одетые люди, жесткий пограничный контроль… Но женщины даже тогда были ослепительны!»

В свои 90 лет Айрис мечтает побывать в Москве и ждет, когда у ее мужа перестанет болеть спина и он сможет составить ей компанию.
«Я обязательно соберусь в Россию. Думаю, что моя переменчивая натура – это очень русская черта».

«Научиться вкусу могут все…»
После того, как в 2009 году нарядами от Айрис полюбовались в Нью-Йорке, ее гардероб переехал в Бостон, в планах поездка в Европу. Все это доставляет Апфель массу хлопот, и единственная причина, по которой она продолжает этим заниматься, – гора писем от разных людей со словами благодарности за ее вдохновение и кураж.

«Однажды мне даже сказали, что я изменила кому-то жизнь! А я подумала: что же за такая несчастная жизнь была у этой крошки, если мне удалось повлиять на нее», – вспоминает Айрис.

Она чувствовала, что не имеет права просить объяснений. Потом, на мероприятии для знаменитостей, все-таки получила ответ.

«Ко мне подошла привлекательная, средних лет, женщина, чтобы поблагодарить меня лично за то, что я помогла ей пережить ее изменения в жизни. « Мне 70 на следующей неделе, и я всегда была довольна тем, как одета. Я не хотела одеваться как все, но и не знала, как выглядеть уникально. Я боялась выглядеть, как фрик».
Потом эта женщина пришла посмотреть выставку, и была потрясена. Она осознала, что можно самовыражаться и научиться одеваться так, как нравится. Но она не была полностью уверена, и пришла посмотреть ее еще раз на следующий день. Она начала экспериментировать. И как только она оделась не как все, она осознала, что не должна мыслить как все. Это очень важный посыл и именно поэтому я устраиваю выставку. Я чувствую, что делаю свой вклад в освобождение женщин. Они понимают, что совершенно не обязаны выглядеть как все, а тем более думать как все. И эта мысль делает меня счастливой. Разве это не самая большая награда?»

Изображение

Искусство для Айрис Апфель — это высшая степень самовыражения. Она говорит, что является своим собственным холстом. Быть индивидуальностью сегодня непривычно, так как все хотят быть как все, знать, что носят на красной ковровой дорожке. Если люди осмеливаются быть собой, это их тут же пугает. Но сама Айрис скептически относится к тому, что стать гениальным дизайнером одежды можно за счет полученных знаний. Одно из ее знаменитых высказываний гласит:
«Научиться вкусу могут все, но нельзя научиться харизме».

В августе 2011 года режиссер Альберт Мэйлз объявил о своем желании снять документальное кино об Айрис Апфель. А ее друг, английский дизайнер Дуро Олоуу говорит о ней:
«В Айрис больше «улицы» чем в других, которых я знаю. Вы думаете о великих костюмерах – Глории Гуиннесс или Бэйб Палей — и это является безупречным, но холодным. Айрис одевается так, как мы все оделись бы, если бы у нас были глаза. Мода для нее — это большая коробка «Lego».»


Айрис Апфель в рекламе MAC

Изображение

Джеймс Гэджер, старший вице-президент косметического бренда MAC, как-то сказал, что MAC нравится сотрудничать с уникальными людьми, которые появляются на свет раз в миллионы лет.

Изображение

И вот, в январе 2012 года знаменитый косметический бренд представил свою новую коллекцию, посвященную Айрис Апфель, в рекламной кампании коллекции она сама принимала участие.

Коллекция макияжа «Iris Apfel» — это и изысканный стиль, и жизнерадостность ее создателя.

Изображение

В коллекцию вошли: помада Lipstick пяти оттенков (Pink Pigeon, Scarlet Ibis, Party Parrot, Flamingo, Morange), три оттенка карандаша для губ, пять оттенков теней для век (Silver Gull, Robin’s Egg, Diamond Dove, Early Bird, Howzat), тушь для ресниц Opulash, карандаш для бровей и для век, пудра Beauty Powder оттенка Too Chic и лак для ногтей трех оттенков (Oriele Orange, Toco Toucan, Sandpiper).

А чуть позже выхода коллекции MAC еще один вдохновленный Айрис модный бренд, на этот раз обувной — Jimmy Choo, который объявил о создании пары босоножек «Iris», названных в честь знаменитой модницы.


Изображение

Босоножки на 13 сантиметровом каблуке созданы из кожи, плетеной вручную, и украшены разноцветными подвесками. Цена этой пары обуви составляет 1495 долларов.

Как-то, принимая очередного фотографа у себя дома, Апфель, обутая в удобную пару обуви, сказала:
«Эти платформы и высоченные каблуки… Я их называю «радость ортопеда». Ничего не вижу в них красивого. Они никогда не победят классическую обувь.»

И… та-даам! Jimmy Choo создал и «облегченный» вариант босоножек — сандалии на плоской подошве, выполненные в том же оформлении.

Изображение


Продажа коллекции украшений в интернете

Фотографии в альбоме «Редкая птица — Айрис Апфель», автор kruzhochek11 на Яндекс.Фотках

Изображение Изображение

90-летняя законодательница моды специально для посетителей сайта Yoox.com создала две основные коллекции бижутерии.

Изображение

Первую, и более доступную по цене, составили браслеты из пластин янтаря и слоновой кости, элегантные броши, усеянные бирюзовыми камешками, элегантные колье из черных бусин различной формы.
Второе собрание будет лимитированным. Туда войдут дорогостоящие аксессуары, отделанные горным хрусталем. Модница создала уникальные массивные браслеты и значки в форме лягушек.

Изображение Изображение

Также в небольшую третью коллекцию Айрис включила украшения, которые носила сама! По признанию стильной леди, таким образом она хочет освободить место в своих многочисленных шкатулках и сундучках.
Айрис призналась прессе :
«Наступил тот момент, когда мне понадобилось освободить пространство для новых вещиц. Я собирала эту бижутерию на протяжении всей своей жизни, так что многие аксессуары – раритет!»

Цены на коллекционные украшения Айрис Апфель колеблются от $45 до $3 тыс.

И о возрасте

Айрис Апфель стала более интригующая с возрастом и седыми волосами, как будто она и ее одежда развились в новую разновидность человека – «Редкая птица моды», как и название ее книги.

С одной стороны Апфель не чувствует себя ограниченной своим телосложением, однако она не думает, что нужно показывать обнаженные плечи после определенного возраста. Она никогда не делала пластических операций.
Ей 90 лет и она одевается, как изобретательный ребенок-королева.

Дни, когда она чувствовала себя неуверенной, давно в прошлом.

Айрис Апфель говорит:
«Вы учитесь, вы растете, если вы умны – пусть даже умны на три четверти – надо понимать, что нет никакого бесплатного обеда. Вы учитесь работать с тем, что вы имеете. И нет никого сегодня, кто не может помочь себе, и еще — вы не можете пойти в будущее, если вы не пришли из прошлого.»

Изображение


Принципы Айрис Апфель:

— сделайте себя сами и создайте ваши собственные вещи, и это будет очень хорошо;

— если ваши волосы уложены должным образом, и вы носите хорошую обувь, вам может сойти с рук что угодно;

— моду можно купить. Стилем вы должны владеть. Можно научить людей хорошему вкусу, можно научить людей быть терпимыми и открытыми, и можно даже научить их быть более смелым … но есть определенное «нечто», чему нельзя научить.
Вы можете научить кого-то рисовать, как Микеланджело? Думаю нет. Это определенный вид искусства!

Сейчас Айрис Апфель 90-летняя женщина, которая по-прежнему полна сил и энергии, дает множество интервью, имеет прекрасное чувство юмора и все так же обладает великим любопытством, что по ее мнению было подарком судьбы.

Айрис о возрасте:
«Я думаю, что некоторые женщины прикладывают слишком много сил, чтобы выглядеть молодо. Коко Шанель однажды сказала, если что-то и делает женщину старше, так это отчаянные попытки выглядеть моложе…. И это так глупо, зачем же стыдиться быть 90-летней? Почему вы должны говорить, что вам 52? Никто не поверит вам в любом случае. Можно сделать молодым лицо, но руки при этом будут по-прежнему жуткими. Именно это я имею в виду, что это смешно!
Зачем быть таким дураком? В возрасте нет ничего плохого, и я думаю, что это хорошо, что ты можешь быть таким старым …. Это благословение».

Вот такая эта, безусловно, яркая, словно тропическая птица, — Айрис Апфель.

Изображение
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Ivetta, ПирожокВ, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:32
Откуда: Греция

Медали
Медали: 8
заслуги 1 степени (1)  (1) Samomy lychshemy hjmiaky (1)
 (1) Первое место в совместнике (1) simpatia (2)
simpatia (1)
Cпасибо сказано: 62429
Спасибо получено: 57046 раз в 15324 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение Инна1 » 06 авг 2017, 22:56

Самые редкие драгоценные камни в мире
Есть на нашей планете полезные ископаемые, намного более редкие и ценные, чем алмазы, сапфиры и им подобные драгоценности, названия которых у всех на слуху.

Жадеит
До недавнего времени жадеит был одним из самых таинственных минералов нашей планеты, но постепенно минерал начали находить то там, то там. Сегодя основные источники жадеита находятся в Верхней Мьянме, Китае, Японии, Гватемале, Мексике, США и России. В ноябре 1997 года на аукционе Christie’s была зафиксирована рекордная стоимость драгоценности из жадеита — ожерелье "Двойная удача", состоящее из 27 полумиллиметровых бусинок жадеита, ушло с молотка за $9,3 миллиона
Изображение
Изображение

Грандидьерит
Этот синевато-зеленый минерал был обнаружен на Мадагаскаре, а первый и пока единственный чистый огранённый экземпляр грандидьерита родом из Шри-Ланки. Минерал назван в честь французского историка Альфреда Грандидье
Изображение

Тааффеит
Один из самых редких и самых исключительных типов драгоценного камня в мире назван он в честь австрийского графа Эдуарда Тааффе, которыйв 1945 году обнаружил в партии ограненных камней необычный камень, отлчающийся от остальных оттенком. Диапазон оттенвок тааффеита колеблется от лавандового до почти алого. Если собрать вместе весь найденный на сегодняшний день тааффеит — он едва ли заполнит половину чашки
Изображение
Изображение

Паинит
Раньше редчайшим минералом на Земле считался и паинит, найденный в Мьянме британцем Артуром Пайном в 1950х. Когда было подтверждено, что это совершенно новый, неизвестный до того момента минерал, он был назван в честь Пайна. Во второй половине XX столетия было известнотолько три кристалла паинита, к 2005 году их количество достигло 25, из которых до сих пор лишь два кристалла идеально огранены. Стоимость их неизвестна, посколько пока ни один кристалл паинита не был продан
Изображение
Изображение

Красный алмаз
Естественные красные алмазы настолько редки, что большинство ювелиров никогда их не видело и не увидит. Самый большой в мире красный алмаз известен как Красный Щит, и весит только 5.11 каратов, что кажется ничтожно малой величиной по сравнению с размерами обычных алмазов (размер самых крупных алмазов практически любого вида переваливает за 600 карат), зато красный цвет является редчайшим для алмаза
Изображение
Изображение

Иеремиевит
Ещё один редчайший драгоценный минерал — иеремиевит — представляет собой прозрачный голубоватый кристалл, первый экземпдяр которого был найден в Намибии на берегу океана. В 1999 году поиски на этом месте возобновились, но пока что попадались лишь бледно-желтые кристаллы. Синий иеремиевит был вновь найден в 2001 году, на этот раз в горах Эронго, но находка также является мизерной, а кристаллы остаются бесценными
Изображение
Изображение

Синий гранат
Драгоценный гранат находили уже во многих цветах, включая красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый, черный, розовый и бесцветный. Но самым редким из них является синий гранат, обнаруженный лишь в конце 1990-ых на Мадагаскаре. Примерно в тоже время синий гранат нашли также в США, России и Турции. При дневном свете такой камешек переливается разными оттенками сине-зелёного спектра, а в помещении, при свете лампы, становится тёмно-фиолетовым. Такие цветовые метаморфозы обусловлены содержанием в нём большого количества ванадия. Самый дорогой синий гранат весит 4,2 карата — в 2003 году он был продан за $6,8 миллионов
Изображение
Изображение
Признаю свои ошибки. Гениальными.

За это сообщение пользователю Инна1 "Спасибо" сказали
Ivetta, kruzhochek, ПирожокВ

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:32
Откуда: Греция

Медали
Медали: 8
заслуги 1 степени (1)  (1) Samomy lychshemy hjmiaky (1)
 (1) Первое место в совместнике (1) simpatia (2)
simpatia (1)
Cпасибо сказано: 62429
Спасибо получено: 57046 раз в 15324 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение Инна1 » 11 сен 2017, 21:28

ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ
Изображение

Давайте поговорим об одной из самых известных, талантливых и харизматичных личностей в музыкальной среде ХХ века.

Имя: Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)
Настоящее имя: Фаррух Булсара
День рождения: 5 сентября 1946
Место рождения: г. Занзибар, Танзания
Дата смерти: 1991-11-24 (45 лет)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

Фаррух Балсара появился на свет на далеком острове Занзибар 05.09.1946 г. в довольно состоятельной парской семье последователей учения Зороастра. В пятилетнем возрасте он переехал вслед за семьей в Бомбей. Там поступил в школу-интернат, где проявил себя способным и прилежным учеником, увлекался рисованием, спортом, литературой, обучаясь игре на фортепиано.
Изображение
Изображение
Позже, в 1959 году вся семья перебралась в Лондон, где в 1965 году Фаррух поступил в именитый колледж Илинг. Там он изучал дизайн, живопись, увлекался музыкой и балетом. Кумирами Меркьюри (под этим именем он стал всемирно знаменитым) были Джимми Хендрикс и Рудольф Нуреев.
Интервью Фредди Меркьюри 1987года (русский перевод)


ВРЕМЕНА QUEEN

В 1970 году Фредди, заменив своего бывшего однокашника, присоединяется к членам молодежной рок-группы "The Smile" Роджеру Тейлору Брайану Мэю.
Изображение
Именно в этом составе, с приходом бас-гитариста Джона Дикона в 1971 году началась 20-ти летняя звездная история легендарной группы под названием "Queen". По инициативе Фредди группа была переименована в «Queen».
Изображение
Меркьюри играл ведущую роль в формировании всей концепции группы, в том числе музыкальной, ему принадлежит авторство подавляющего большинства композиций, в т. ч. лирической баллады "Love Of My Life" (обе 1975), неповторимой "Bohemian Rhapsody", песни "We Are The Champions" (1977), которая стала гимном спортболельщиков.
Меркьюри не ограничивался работой в группе, записывал сольные диски. В десятку хитов попали сингл "Love Kills" (1984) а также альбом "Mr. Bad Guy" (1985). На четвертое место удалось подняться синглу "The Great Pretender" (1987). Совместно с Монтсеррат Кабалье Меркьюри записал классические оперные арии, вышедшие на диске "Barselona" (1988). Сингл "Barselona" удостоился чести стать гимном Олимпиады 1992 года
Изображение
Монсеррат Кабалье о песне "Барселона" и сотрудничестве с Меркьюри
Монсератт Кабалье: "В 80-х годах мэр Барселоны предложил мне поучаствовать в подготовке к Олимпийским играм 92-го года. И в день, когда Барселону избрали столицей будущей Олимпиады, я попросила, чтобы мне дали возможность сделать что-то современное, что-нибудь такое, что могло понравиться молодежи, но только не оперу. Ведь Олимпийские игры по духу и сути - молодежный праздник. Моему брату Карлосу пришло в голову подумать о Фредди. Он был человеком, который искренне любил оперу. И к тому же он был моим поклонником. Фредди мне признавался, что собирает все мои диски, и приезжал даже на мой концерт в Нью-Йорк, когда я пела Вагнера, что меня сильно удивило, потому что такую музыку могут понимать только очень разборчивые и профессиональные люди. Поэтому мы и подумали о Фредди. Оставалось только понять, понравится ли эта идея ему самому - создать что-то совместное...
...Фредди приехал. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю - не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно - потому что никогда не думаешь, что рок-музыкант может быть таким музыкальным, - он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл - тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит - баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю - и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха... В общем, он сыграл еще немного импровизаций, и мы решили, что Фредди сделает макет нескольких мелодий и мы обсудим это, когда я приеду в Лондон петь в "Ковент Гардене". Это было в конце 87-го года. В Лондоне у него дома мы послушали четыре или пять мелодий, из них более-менее законченной линией была та, которая потом стала "Барселоной". Она мне и понравилась больше всего. Там еще не было слов. Но сама мелодия мне показалась очень красивой. Когда все было готово, мы получили одобрение и разрешение мэра Барселоны исполнять это как официальный гимн Олимпиады. Для меня это было огромное событие. Мало того что это была встреча и работа с настоящим музыкантом высочайшего профессионализма, но еще и удивительный опыт, когда стирались границы между такими разными жанрами - оперой и поп-музыкой."


Меркьюри был не только выдающимся музыкантом, а и незаурядным актером. Благодаря этому каждый концерт группы превращался в настоящее шоу. Ведь его неповторимый, так легко узнаваемый голос, дополнялся ярким темпераментом, эмоциональностью, пластикой. Ну и, конечно же, необычные костюмы, которые были не менее запоминающимися, чем его голос. Видеоклипы группы стали результатом стремления Меркьюри к объединению театра и музыки, звука и световых эффектов. Он был автором большинства сценариев клипов. Процессом постановки клипов также обычно руководил Меркьюри. Всего себя он отдавал работе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Богемская рапсодия

Фредди стал автором первой песни Queen, попавшей в британские чарты — «Seven Seas of Rhye» (1973). Он же сочинил первый хит группы — «Killer Queen» (1974), а также самую успешную композицию Queen — «Bohemian Rhapsody». Песне пророчили провал из-за её слишком большой по меркам того времени продолжительности для сингла и для проигрывания на коммерческих радиостанциях (5:55) и смешения нескольких стилей и жанров музыки. Но Queen выпустили песню в качестве сингла, сняли к ней видеоклип, который стал революцией в музыкальных видео, некоторые даже называют его «первым видеоклипом», хотя клипы к песням снимались и раньше. Песня продержалась на вершине британского хит-парада девять недель.
В хит-параде Нидерландов «Top 2000», который проходит с 1999 года, песня ежегодно занимала первое место, лишь в 2005 году опустившись на строчку ниже.
В 2000 году по результатам опроса 191,5 тыс. человек «Bohemian Rhapsody» была признана лучшей песней тысячелетия
В 2002 году песня заняла первое место в хит-параде синглов Гиннесса и также первое по опросам Всемирной службы Би-би-си на звание лучшего сингла всех времён.


«Queen at Wembley»

12 и 13 июля 1986 года
Изображение
Изображение

Выступление Queen вошло в число самых необычных концертов в истории рок-н-ролла. Шоу отличалось необычайной энергетикой, которая заряжала фанатов на протяжении всего представления. По просьбе Фредди Меркьюри толпа топала и хлопала под песню «We Will Rock You». Именно на этом концерте музыкант впервые нашел удобный способ взаимодействия со зрителями, которым впоследствии воспользовались другие группы на своих выступлениях. Оба мероприятия собрали 160 тыс. зрителей. Queen отыграли 28 песен, в состав которых вошли лучшие композиции.

Болезнь и смерть

В 1986 году начали появляться слухи о том, что Фредди Меркьюри болен СПИДом. Изначально в прессу просочилась информация о том, что он сдавал тест на ВИЧ. С 1989 года стали проявляться серьёзные изменения во внешности Меркьюри — он сильно похудел. Однако вплоть до последних дней жизни музыкант отрицал все слухи относительно своего здоровья. О его страшном диагнозе знали только близкие люди.

В 1989 году группа Queen дала первое за несколько лет совместное интервью на радио, где сообщила о том, что хочет отступить от привычной схемы «альбом-тур», в связи с чем в тур на этот раз не поедет. Настоящая причина была в том, что физическое состояние вокалиста группы не позволяло проводить концерты.

Меркьюри, зная, что времени осталось мало, старался записать как можно больше песен. За последние годы жизни кроме своего сольного альбома Barcelona музыканту удалось записать песни к ещё трём альбомам группы. При его жизни было выпущено два альбома — The Miracle, который вышел в 1989 году и Innuendo, вышедший в 1991 году. Также к песням этих альбомов было снято несколько видеоклипов. К последнему прижизненному альбому клипы снимались в черно-белом варианте, чтобы завуалировать физическое состояние вокалиста группы. После смерти Фредди Меркьюри оставшиеся члены группы, использовав записи его голоса, смогли выпустить в 1995 году последний альбом Queen Made in Heaven. 23 ноября 1991 года Фредди сделал официальное заявление о том, что болен ВИЧ-инфекцией:
«Учитывая слухи, ходившие в прессе последние две недели, я хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью»
Изображение
Он также распорядился передать все права на песню «Bohemian Rhapsody» фонду Теренса Хиггинса (англ.), созданному для противостояния ВИЧ и СПИД. На следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри скончался в своём доме в Лондоне от бронхопневмонии, развившейся на фоне ВИЧ-инфекции и СПИД.

Перед смертью певец потратил несколько недель на сценарий собственных похорон. Он хотел превратить его в настоящее шоу. Хоронили музыканта по обряду древнеиранской религии Зороастризма, которую исповедовали его родители. Церемония продолжалась 25 минут. Гроб с телом Меркьюри накрыли белым шелковым полотном, сверху положили красную розу. Священники читали заупокойные молитвы на древнеиранском языке. Звучали госпелы любимой певицы музыканта Ареты Франклин. Потом ария из оперы "Трубадур" Джузеппе Верди в исполнении испанской оперной дивы Монсеррат Кабалье, с которой Меркьюри записал свой последний сингл "Барселона". Тело Фредди Меркьюри кремировали. По завещанию только Мэри Остин известно, где покоятся останки певца.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

Существует огромное количество слухов и сплетен, касающихся личной жизни Меркьюри. Поводом для их возникновения были так любимые Меркьюри шумные вечеринки, употребление им наркотиков. Меркьюри редко давал интервью, что тоже способствовало возникновению в СМИ различных сомнительных историй и зачастую лживых сплетен. Существует мнение, что он был гомосексуалистом. Однако и тут не все ясно. В молодости у Фредди была возлюбленная, Мэри Остин, они прожили в гражданском браке 7 лет.
"- Наша любовь закончилась океаном слез, - говорил Меркьюри в конце жизни, - но из него выросло глубокое чувство, глубже, чем любовь. Все мои любовники спрашивают, почему они не могут занять место Мэри, но это абсолютно невозможно. Мэри была моим единственным другом. Я до сих пор считаю ее своей гражданской женой - это был настоящий брак. Я не могу полюбить мужчину так, как я любил Мэри."
Они расстались, но друзьями остались на всю жизнь.
«У меня была куча любовниц и любовников, - говорил Фредди Меркьюри. - Но я никогда не выигрывал в любви. Любовь была для меня русской рулеткой… Никто не любил во мне меня. Они любили шлейф звезды, моё положение, мою яркую упаковку. Все, кроме Мери...»
Изображение
Фредди Меркьюри лежал на огромной кровати в спальне своего лондонского дома в окружении персидских кошек. Рядом сидела и рыдала его давняя подруга - 40-летняя Мэри Остин.

- Мэри, - едва вымолвил он. - Я хочу, чтобы ты знала: я всю жизнь только тебя любил.

- Да, Фредди...

- Я умираю 45-летним, но ни о чем не жалею. Жить до 70 лет наверное очень скучно.

Фредди Меркьюри был и до сих пор остается одним из самых популярных исполнителей во всем мире. Его невероятные сценические образы и эксцентричная манера поведения на сцене известны даже людям, далёким от музыки.
25 ноября 1996 года, спустя 5 лет после смерти Фредди Меркьюри, в Монтрё (Швейцария), где музыкант много лет работал и отдыхал, ему был открыт памятник.
Изображение
5 сентября 2016 года в честь Фредди Меркьюри был назван астероид из главного астероидного пояса.

Автобиографический фильм группы "Куин"

часть 1

часть 2
Признаю свои ошибки. Гениальными.

За это сообщение пользователю Инна1 "Спасибо" сказали
Ivetta, kruzhochek

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19870
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 76537
Спасибо получено: 88119 раз в 19516 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 16 сен 2017, 15:31

Грегори Лемаршал


Грегори родился в городке Ла-Тронш. Грегори Лемаршаль появился на свет 13 мая 1983 года во французском городе Ла-Тронше. Его родителями стали Лоренс и Пьер Лемаршаль. Через несколько лет после рождения Грегори у него появилась младшая сестренка Лесли. Будущий певец был активным мальчиком, любил играть в футбол и баскетбол. Его очевидный музыкальный талант был заметен родителям еще с детства, однако Грегорине хотел поступать в музыкальную школу и предпочитал ей спорт.

Изображение

Когда мальчику было всего 20 месяцев, ему поставили страшный диагноз - муковисцидоз, или кистозный фиброз. Это наследственная болезнь, вызывающая серьезные нарушения функций дыхательной системы и поражение желез внутренней секреции. С детских лет Грегори периодически проходил мучительные сеансы лечения антибиотиками и кинезитерапии. На протяжении нескольких недель ему приходилось по два-три часа в день проводить под капельницей, когда его приятели весело играли и развлекались во дворе.

В 1995 году, когда Лемаршалю было двенадцать лет, он стал чемпионом родной страны по акробатическому рок-н-роллу. Он бы с радостью профессионально занялся футболом, но серьезное заболевание не позволило ему это сделать. А каждый раз, когда парня пытались определить в музыкальную школу, он специально безжалостно фальшивил во время прослушиваний. Поэтому из всех возможных видов карьеры он решил избрать журналистику.

12 июля 1998 планы изменились. В тот вечер сборная Франции по футболу выиграла Чемпионат мира, а Грегори проиграл пари отцу. по условиям которого — в случае выигрыша французов — Грегори был обязан спеть в караоке во время ближайших каникул.

Через пару дней Грег перед небольшой аудиторией спел песню «Je m’voyais» Шарля Азнавура и покорил всех сидящих в зале.

Все, кто присутствовал при его выступлении, были поражены его голосом. Увидев реакцию других людей, а не только своих родителей, парень поверил, что у него есть талант. Ему было пятнадцать.

С этого момента Грегори вместе с отцом начинают выступать на различных музыкальных мероприятиях, где юноша довольно скоро приобрел популярность и даже появился на телевидении.

Летом 2004 года проект «Стар Академи» (аналог «Фабрики звезд») осуществлял набор в 4-й сезон своих программ. Оставалось одно вакантное место, продюсеры искали красивый мужской голос. И такой голос нашелся! Жюри не смогло устоять перед музыкальным талантом Лемаршаля.

За него проголосовало по разным оценкам от 80 до 86 % телезрителей.



Для всей Франции певец Лемаршаль родился 3 сентября 2004 года, когда он появился на сцене четвертого сезона крупного музыкального реалити-шоу Star Academy. Четыре месяца страна с замиранием сердца следила за судьбой этого талантливого мальчика, и, наконец, 22 декабря 2004 года стал известен победитель проекта. Им стал Лемаршаль — «Маленький принц» французской музыки, как его окрестили позже. После того, как проект закончился, Грегори просто не мог уйти в забвение — его первый сингл получил почетное звание платинового диска, а уже в апреле 2005 года вышел первый альбом Лемаршаля «Je deviens moi» («Я становлюсь собой»), тут же занявший первые места в хит-парадах. Грегори отправился в сольное турне — выступив во всех городах Франции, а также в Бельгии и Швейцарии, во время которого был записан живой альбом Грегори Лемаршаля. Везде его встречали толпы поклонников, которым певец Лемаршаль отвечал не меньшей любовью, чем они дарили ему.

За исполнение им песни «SOS d’un terrien en detresse» коллеги по конкурсу и зрители наградили его прозвищем Маленький Принц. Грегори излучал внутренний свет, искренность, добро и почти всегда улыбался.

В апреле 2005 вышел его первый альбом «Je deviens moi» (Я становлюсь собой), который записан при участии композитора Ивана Кассара. Этот альбом дебютировал под № 1 и в короткие сроки был продан в количестве около 300000 экземпляров.

Невероятный успех стал для певца дополнительным стимулом, чтобы идти дальше и ставить себе более высокие цели. Он стал автором более 30 текстов на темы, которые были ему близки и являлись частью его сокровенных надежд.

В январе 2006 Грегори Лемаршаль получает одну из самых престижных премий — «Открытие года», а с 9 по 26 мая 2006 с большим успехом гастролирует по Франции, Бельгии и Швейцарии.

29, 30 и 31 мая 2006 года проходят концерты в легендарной «Олимпии». Так как билеты были распроданы задолго до концерта, был организован дополнительный концерт 24 июня.

Его голосом восхищались такие мэтры, как Лара Фабиан, Селин Дион, Патрисия Каас, Андреа Бочелли. Каждый из них пел дуэтом с Грегори, преклоняясь перед талантом и перед душевной силой этого парня.




Грегори: «Единственные моменты в моей жизни, когда я не болен — это когда я пою на сцене». Но, зайдя за кулисы, он вновь возвращался к реальности. А реальность такова: 20 таблеток в день, ежедневные сеансы кинезитерапии.

Даже его концерты были специально выстроены таким образом, чтобы он выдержал нагрузку. Но все же он был счастлив!

Певец встретил свою любовь и успел любить и быть любимым. Его избранницей была Карин Ферри, модель и телеведущая, 1982 года рождения. Перед погружением в искусственную кому он сказал Карин, что любит ее. Это были его последние слова.

Карин пережила эту потерю мужественно, участвовала в представлении его альбома, давала интервью и общалась с поклонниками знаменитого певца. История этой пары запомнилась всем своей искренностью и грустным концом.

ИзображениеИзображение


Один из его концертов прошел в знаменитой парижской «Олимпии» в 2006 году, за год до смерти. За 15 минут до концерта в «Олимпии» Грегори практически не мог петь, и ему пришлось вызвать врача, помощь которого позволила Лемаршалю выйти на сцену. Зрители не увидели ничего, кроме прекрасного выступления Грегори, а у находившегося за кулисами директора «Олимпии» и сотрудников концертного зала на глаза наворачивались слезы при виде того, каким настоящим испытанием был для Лемаршаля этот концерт. Концерт этот в Олимпии был издан на DVD-дисках.



Звездность не только не вскружила голову Грегори, а придавала ему сил жить и работать дальше. Но в конце 2006 года болезнь снова дала о себе знать, вскоре Грегори понадобилась пересадка легких, потребовалась госпитализация. Вечером 29 апреля Грегори поместили в искусственную кому в ожидании пересадки, а 30 апреля 2007 года наступила смерть Грегори Лемаршаля, ставшая трагической потерей для семьи Грегори, для Франции и для грегорьянцев (так называют себя поклонники Грегори) по всему миру. Причиной смерти Грегори стали осложнения при муковисцидозе. После ухода «французского ангела» из жизни было выпущено еще два посмертных альбома Грегори Лемаршаля и несколько синглов.

Вся, такая непродолжительная, жизнь Грегори Лемаршаля — история мужественного «французского ангела», проигравшего свой последний бой 30 апреля 2007 года. Но даже после смерти Лемаршаля память о нем и его таланте продолжает жить, в том числе и во имя борьбы с муковисцидозом, болезнью, бой с которой и проиграл Грегори.

Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Ivetta, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19870
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 76537
Спасибо получено: 88119 раз в 19516 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 25 ноя 2017, 21:54

Изображение


Известный, заслуженный, словом, состоявшийся во всех смыслах творец выводит на свет Божий никому доселе не известного артиста — в тому в истории мы тьму примеров слышим. Порой даже бывает, что в какой-то момент протеже затмевает своего «наставника». Случай с Эндрю Ллойдом Уэббером и его музой Сарой Брайтман — один из наиболее показательных эпизодов подобного рода. Soyuz.Ru вспоминает историю любви, которая подарила миру знаменитый мюзикл «Призрак оперы».

Изображение

Справедливости ради необходимо отметить, что уроженка местечка Беркамстед, графства Хартфордшир, что на юго-востоке Англии, при прочих равных, успеха все равно бы добилась. Принимая во внимание незаурядные вокальные данные, помноженные на природный артистизм и привлекательную внешность, трудно предположить иное. Уже в двенадцать лет девочка дебютировала на полупрофессиональной сцене, а в 18-летнем возрасте ее имя впервые серьезно потревожила британские чарты: исполненная юной Сарой в составе группы Hot Gossip композиция “I Lost My Heart To A Starship Trooper” поднялась на шестую строчку национального хит-парада.



Эта бесхитростная, но, в целом, весьма симпатичная вещица, выпущенная на волне охватившей мир диско-вакханалии, еще очень мало сообщала о той импозантной и сладкоголосой диве, коей нашей героине предстояло стать через несколько лет. Обладательнице проникновенного сопрано, очевидно, претила участь встать в один ряд с сотнями артисток, затерявшихся на безбрежных просторах шоу-биза, который с такой же легкостью избавляется от певичек-однодневок, с коей и принимает под свое лукавое крыло. Брайтман решила попытать счастья на кастинге мюзикла “Cats”. Там-то ее и заприметил автор сего небезызвестного произведения — Эндрю Ллойд Уэббер, уже признанный мэтр, за плечами которого были такие общепризнанные шедевры, как «Иисус Христос Суперзвезда» и «Эвита».


Изображение

Подлинной «кошачьей» звездой Саре стать было не суждено, однако своего истинного момента славы ей оставалось ждать не так уж долго. Ибо Эндрю Ллойд влюбился. Причем, как гласит легенда, влюбился не столько в красоту и молодость певицы, сколько в хрустальный тембр ее голоса. Хотя — почему легенда? Дальнейший ход событий убедительно подтвердил реальную подоплеку этой истории, завязанной на романтически-профессиональных отношениях.


Изображение

Не исключено, что именно Сара Брайтман подстегнула творческий импульс Уэббера настолько, что он создал если не главное, то уж точно последнее на сегодняшний день поистине выдающееся музыкальное полотно в своей карьере. Речь, разумеется, о «Призраке оперы», феноменальной постановке, стартовавшей как в лондонском Уэст-Энде, так и на Бродвее (кстати, на сегодняшний день нью-йоркский спектакль является самым «долгоиграющим» шоу в бродвейской истории) около тридцати лет назад, и по сей день периодически вспыхивающей в разных уголках планеты.



Очарованный волшебным голосом своей новообретенной музы, маэстро, похоже, невольно вспомнил о весьма популярном в начале ХХ века романе французского писателя Гастона Леру «Призрак оперы». Повествование о великом композиторе, влюбившемся в голос прекрасной юной певицы, видимо, нашло живой отклик в душе Эндрю и вдохновило на сочинение получившего впоследствии всемирную известность одноименного музыкального произведения.


Изображение

Роль Кристины Дэа Уэббер писал специально для Сары – своей молодой жены (Уэббер и Брайтман сыграли свадьбу в 1984-м, за два года до премьеры «Фантома...»). Неудивительно поэтому, что автор поставил жёсткое условие: он не отдаст «Призрака» на Бродвей, если роль Кристины будет исполнять кто-либо еще кроме его возлюбленной. Американская организация по борьбе за права актёров возмутилась: нельзя, мол, доверить ведущую роль в такой постановке не-американке, которая не является звездой международного калибра! Но автор мюзикла не собирался уступать, и в результате было достигнуто компромиссное решение: на свою следующую постановку для Уэст-Энда несколько лет спустя Уэббер, как и обещал, позвал американскую исполнительницу. Но в тот момент супруги могли праздновать настоящий триумф: еще до премьеры «Призрак» собрал 17 миллионов долларов по предзаказам билетов, а пластинка с записью постановки стала первой в истории Британии записью мюзикла, дебютировавшей в хит-параде на верхней строчке!

Беспроигрышная роль Кристины, а также лавры величайшего британского композитора второй половины ХХ века, тем не менее, сыграли в судьбе творческого и семейного альянса двоякую роль...



Взобраться на столь же внушительную композиторскую высоту Эндрю Ллойду было уже не суждено (не будем же мы, в самом деле, всерьез говорить об «Оскаре» за песню “You Must Love Me”, которую Уэббер специально сочинил для кино-новодела «Эвиты» 1996 года, с Мадонной и Антонио Бандерасом в главных ролях), зато сольная карьера Сары вышла на качественно новый виток.


Изображение

Она стала одной из самых востребованных певиц конца прошлого столетия. Вооружившись бесценным опытом работы с маэстро, Брайтман выковала собственный стиль: исполнение популярных произведений в псевдоклассической вокальной аранжировке — жанр, получивший впоследствии название «кроссовер». В этом направлении артистка чувствует себя как рыба в воде по сей день: периодически выпуская альбомы, которые весьма неплохо продаются, и собирая залы, где пустых мест практически не бывает.



Однако сугубо творческие «ножницы» (когда одна уверенно находится на коне, а другой довольствуется ролью автора былых — пусть и гениальных — свершений), возможно, и не сумели бы разрезать семейную жизнь пополам. Главная проблема заключалась в том, что Сара, будучи полностью поглощенной успешной сольной деятельностью, ни о чем другом думать не желала — говоря проще, не хотела детей. А такая жизненная позиция шла абсолютно вразрез с планами Уэббера: брак был обречен. К слову сказать, Брайтман, целиком отдавшая себя сцене, уникальным примером в данном смысле не является — у нее, как и у многих других выдающихся артисток (Стиви Никс, Доро Пеш, Маришка Вереш) детишек никогда не было.


Изображение


Хотя сегодня Сара и Эндрю находятся в прекрасных отношениях. Пигмалион и Галатея не имеют друг к другу никаких взаимных претензий. И в самом деле: оценивая беспристрастным сторонним взглядом то, что создал этот чудесный, построенный на романтических и деловых отношениях, альянс, любители музыки вряд ли могут быть внакладе.



(https://zen.yandex.ru/)
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Ivetta, Инна1

Пред.

Вернуться в "Есть многое на свете, друг Горацио

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1