А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Модератор: kruzhochek

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19076
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 74874
Спасибо получено: 85106 раз в 18691 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 07 сен 2016, 00:30

Необычная работа с экзамена 2016 года в МГУ по литературе...


Изображение


И девочка ОТЛИЧИЛАСЬ и экзаменаторы не ударили в грязь лицом... Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:

1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;
2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;
3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.



Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.
И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!
Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему
(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).
Акакий мёрзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.
А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.
Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.
Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колёсами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.
Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жёстче, чем тиски.
Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.
Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.
Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ.



P.S. За работу поставили «отлично».
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Аленушка, Ivetta, ПирожокВ, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19076
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 74874
Спасибо получено: 85106 раз в 18691 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 07 сен 2016, 01:10

25 лет в полном одиночестве он создавал подземный сказочный мир

ИзображениеИзображение




Скульптор-самоучка Ра Полетт вот уже 25 лет каждый день работает в пустынных скалах Нью-Мехико, где вырезает волшебные дворцы. Он находит пещеры из светлого песчаника, которые легко поддаются резцу, углубляет и расширяет их, создавая систему связанных между собой сводчатых залов. Стены скульптор покрывает изысканной резьбой — каждая пещера в своем стиле. Титанический труд Ра проделывает совершенно один, в помощниках у него только верный пес.

Как отмечает AdMe.Ru, в пещерах он прорезает окна в стенах и потолках, и солнце днем заливает залы яркими лучами. Свои таинственные подземные дворцы Ра называет «первозданными святилищами», в которых человек, оставаясь наедине с собой, может почувствовать душу мира. Творит он ради собственного удовольствия и самовыражения. А пока работает, устраивает в пещере уютный уголок для себя, в котором есть все, что нужно для жизни.

Недавно о легендарном художнике-одиночке сняли фильм «Копатель пещер» (CaveDigger), который был номинирован на «Оскара» как лучшая документалка. AdMe.ru подобрал самые атмосферные фотографии подземного дворца Ра под названием «Окна Земли», который открыт для посещения.


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Budur, Ivetta, ПирожокВ, Инна1

Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 12432
Изображения: 81
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:03
Откуда: Тбилиси Грузия

Медали
Медали: 4
Админская (1) медаль (1)  (1)
 (1)
Cпасибо сказано: 63614
Спасибо получено: 55632 раз в 12415 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение Ivetta » 08 сен 2016, 22:18

vosh.gif vosh.gif vosh.gif vosh.gif

Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных.
Прежде чем учить меня жизни – предъявите свой "сертификат идеальности"!

Недостаточно сообщений на форуме, чтобы прочитать это содержимое. Нужно иметь: 50 и быть зарегистрированным пользователем.

За это сообщение пользователю Ivetta "Спасибо" сказали
kruzhochek, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19076
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 74874
Спасибо получено: 85106 раз в 18691 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 08 сен 2016, 22:58

ВЫ ЗНАЕТЕ СВОЕГО АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ?


Выбирайте интересующий вас период... и посмотрим....

Итак, тех, кто родился с 22 декабря по 22 января, защитит икона Божьей Матери *Державная*, а ангелы-хранители у них... святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.


Родившихся с 21 января по 20 февраля охраняют святые Афанасий и Кирилл, а защитят их иконы Божьей Матери *Владимирской* и *Неопалимая купина*.


Икона Иверской Божьей Матери является заступницей тех, кто родился с 21 февраля по 20 марта. Ангелы-хранители у них Алексий и Милентий Антиохский.


Родившихся с 21 марта по 20 апреля надо просить защиты у иконы Казанской Божьей Матери, а охраняют их святые Софоний и Иннокентий Иркутские, а также Георгий Исповедник.


Иконы *Споручница грешных* и Иверская икона Божьей Матери защитят рожденных с 21 апреля по 20 мая. Святые Степан и Тамара, апостол Иоан Богослов являются их ангелами-хранителями.



Если день рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня, надо просить помощи у икон *Взыскание погибших*, *Неопалимая купина* и *Владимирская*. Охраняют святые Алексей Московский и Константин.


Иконы *Всех скорбящих радость* и Казанская Икона Божьей Матери - заступницы родившихся с 22 июня по 22 июля. Святой Кирилл - их ангел-хранитель.


Святой Николай Угодник и Илья-пророк охраняют рожденных с 23 июля по 23 августа, а икона *Покров Пресвятой Богородицы* их защищает.


Просить защиты у иконы *Неопалимая купина* и *Страстная* следует тем, кто родился с 24 августа по 23 сентября. Их ангелы-хранители - святые Александра, Иоан и Павел.


У икон Почаевской Божьей Матери, *Неопалимая купина*, *Воздвижение Креста Господня* должны искать защиты те, кто родился с 24 сентября по 23 октября. Охраняет их святой Сергий Радонежский.


Святой Павел - ангел-хранитель родившихся с 24 октября по 22 ноября. Иконы *Божьей Матери*, *Скоропослушница* и *Иерусалимская* их защищают.


Рожденные с 23 ноября по 21 декабря должны просить заступничества у икон Божьей Матери *Тихвинская* и *Знамение*. Святой Николай-угодник и святая Варвара - их ангелы-хранители.


В каждом доме желательно иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы (Вратарница), которая защищает дом от врагов и недоброжелателей.
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Аленушка, Ivetta, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19076
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 74874
Спасибо получено: 85106 раз в 18691 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 18 сен 2016, 13:51

Изображение
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Аленушка, Ivetta, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 19076
Изображения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:43
Откуда: Россия, Крым

Медали
Медали: 4
медаль (1)  (1)  (1)
avtor (1)
Cпасибо сказано: 74874
Спасибо получено: 85106 раз в 18691 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение kruzhochek » 30 дек 2016, 00:33

Редкая птица — Айрис Апфель


Изображение

Айрис Апфель (Iris Apfel) — одна из самых экстравагантных женщин в мире моды.
Она смело соединяет Haute Couture с находками с блошиных рынков и аксессуарами, привезёнными из путешествий, текстиль XIX века с модными трендами Dolce&Gabbana, Oskar de la Renta. Она — дизайнер, коллекционер и создатель одной из престижнейших в мире фирм по производству тканей «Old World Weavers».

О личной жизни

Айрис Баррель Апфель (Iris Apfel) родилась 29 августа 1921 года в Квинсе (район Нью-Йорка, США) в семье американского бизнесмена — поставщика изделий из стекла и зеркал для дизайнеров по интерьеру Самуэля Барреля и русской эмигрантки — владелицы модного бутика. Родители Айрис были заняты собственным бизнесом, поэтому девочку в основном воспитывала бабушка.


Изображение

Ее отец был далеким от моды человеком, ему было все равно как он одет, и что о нем думают другие. Мать силой затаскивала отца в магазины прилично одеться, а он надевал на одну ногу брючину от костюма и тут же говорил: «Все, я беру это». В детстве Айрис была очень полной, страдала от этого, но назло себе постоянно ела, что бы окончательно не влезать в свою одежду. Мама также силой вытаскивала Айрис в походы по магазинам, и каждый раз девочке приходилось умирать от стыда за свою фигуру, потому что у матери она была великолепной.

А с 12 лет Айрис Баррель уже начала самостоятельно покупать одежду и аксессуары, любовь к которым проявилась с детства. Ее мать, модница, всегда говорила, что, даже имея одно платье, можно при помощи украшений создать два десятка образов.

Изображение

Айрис Баррель изучала историю в Нью-Йоркском университете, а также брала уроки истории искусства в Университете Висконсина (США). В 19 лет Айрис уже работала составителем рекламных объявлений в ежедневнике «Women’s Wear Daily» — самой авторитетной газете о новостях модного бизнеса в США. Но довольно скоро девушка поняла, что это дело не интересует ее, она оставила газету и начала работать с иллюстратором Бобом Гудменом (Нью-Йорк, США).

Затем Айрис заинтересовал интерьерный дизайн, где она познакомилась и начала сотрудничать с дизайнером интерьеров Элинор Джонсон (Нью-Йорк, США). И, поскольку отец Айрис был известным поставщиком предметов из стекла и зеркал, и работал с лучшими дизайнерами Нью-Йорка, он ввел в этот круг и свою дочь.

В 1948 году в 27 лет Айрис познакомилась с будущим мужем — Карлом Апфелем на курорте Лейк-Джордже в северной части штата Нью-Йорк (США).
«Он тогда сказал моему другу, что я могла бы быть очень привлекательна, если бы исправила свой нос. А я сказала другу, передай ему, чтобы он пошел и запустил бумажного змея». Вероятно, на американском сленге значит: «Поди-ка помечтай».

А несколько недель спустя Айрис пришла домой с работы, зазвонил телефон, это был Карл Апфель. Он прокричал в трубку, что буквально ошеломлен гардеробом, в который Айрис была одета в тот день, особенно ее шляпой, он наблюдал за ней из автобуса на Пятой авеню, когда она шла по тротуару.

Изображение Айрис с мужем Карлом Апфелем

Через четыре месяца, в Рождество, Айрис уже получила обручальное кольцо, и они поженились.

«Иногда я спрашиваю себя, чем он отличался от других моих друзей. Он был очень легок и очень забавен, и только с ним я находила общий язык и полное понимание».

Детей пара так и не завела, об этом Айрис говорит:
«Все успеть невозможно. Я хотела строить карьеру и путешествовать».


О работе


Однажды Айрис Апфель, как дизайнер интерьера, искала идеальную шелковую обивку для стен интерьера. Разматывая один за другим сотни рулонов, она поняла, что нашла свое настоящее призвание — дизайн текстиля. Созданная в 50-е годы супругами Апфель фирма по производству тканей «Old World Weavers» стала одной из престижнейших в этой области компаний в мире.

Компания реставрировала и точно воспроизводила старинные ткани на оригинальных ткацких станках. Репродукции античных и старинных тканей «Old World Weavers» покупали для реставрационных работ в Белом Доме и Метрополитан-музее, здесь заказывали ткани для специальных событий Эсте Лаудер и Грета Гарбо.

Изображение


Именно в этой компании, в декорировании интерьеров тканью, Айрис Апфель по-настоящему нашла себя. Компания «Old World Weavers» существует и по сей день, только хозяева сменились – в 1992 году супружеская пара продала свою компанию «Stark Carpet Company», но Айрис Апфель осталась ее бессменным консультантом.

«Мы чувствуем себя как любимые бабушка и дедушка, наблюдающие как развивается дальше наша компания. За прошедшие пятнадцать лет добавилось еще много тканей в «Old World Weavers». Мне нравится видеть, что они все еще держат марку и выпускают старые, разработанные еще нами, материалы».

Айрис принимала участие в нескольких реставрационных дизан-проектах, среди которых работа в Белом доме (Вашингтон) для президентов: Трумена, Эйзенхауэра, Никсона, Кеннеди, Джонсона, Картера, Рейгана и Клинтона.

О выставках

Изображение


Айрис Апфель спокойно жила и занималась любимой работой, как в 2005 году Институт костюма (Нью-Йорк, США) выразил желание позаимствовать несколько ее аксессуаров для своей очередной выставки. Айрис не возражала, но когда кураторы музея приехали и увидели содержимое ее шкатулок, они поняли, что несколькими аксессуарами тут не обойтись, и что гардероб миссис Апфель заслуживает отдельной экспозиции.

Выставка имела огромный успех – и заставила ее вдохновительницу задуматься над статусом своего гардероба.

«Многие люди покупают роскошные дорогие вещи и никогда их не носят, для меня это дикость. Одна дама как-то показала мне свое новое приобретение – изумительное платье от Джефри Бина за 15 000 долларов. Увидев его, я не могла сдержать восторга: «Представляю, какое удовольствие вы получаете, когда надеваете его!» А она мне ответила: «Да вы что! Это же часть моей коллекции! Вы же не носите то, что было выставлено в музее!», «Что ж, значит, у меня нет коллекции!» – ответила я ей.»

Изображение

Айрис Апфель называют «Rare Bird of Fashion», то есть «Редкая птица в стиле моды». В 2009 году в Метрополитане (Нью-Йорк, США) прошла выставка избранной коллекции костюмов Айрис, выставленная Институтом костюма (такой чести удостаивался лишь Ив Сен-Лоран в 1983 году).

Эта выставка имела название «Rara Avis: Selections from the Iris Barrel Apfel Collection» («Редкая птица: Избранное из коллекции Айрис Баррель Апфель»).
Избранное – это более 300 аксессуаров и 82 ансамбля, которые были собраны Айрис со всего мира, от маленьких лавочек, блошиных рынков до дизайнерских бутиков.

Некоторые из ансамблей настолько безумны, смотрятся, как если бы они, появились непосредственно из ума самого Луиса Бунюэля. Персона Айрис Апфель является теперь настолько легендарной, настолько потусторонней, что многие, кто сначала видел выставку, предполагали, что она уже умерла.

Изображение

Айрис даже просила своего племянника для смеха говорить о ней:
«Если ты услышишь, что кто-либо говорит, что я мертва, ответь им: нет, она очень даже жива и гуляет вот здесь вокруг, чтобы сэкономить на похоронные расходы».

Осматривая музейную экспозицию, Апфель заметила:
«Это — не показ коллекции. Это просто налет на мою гардеробную! Я всегда думала, что для того, чтобы тебя показали в «Метрополитене», нужно умереть».

На вопрос, почему ее костюмы причисляют к музейному искусству, Айрис ответила:
«Мне все время говорят, что я художник, и что я комбинирую вещи необычным способом. Но я не делаю ничего, чего не делала бы последние 70 лет. Забавно. Я стала иконой и супермоделью.»

В то же время Айрис отмечает, что никогда не пыталась что-то придумать нарочно, она просто чувствовала, что именно нужно надеть. Прошло какое-то время, прежде чем получилось то, что надо. Для начала необходимо понять, кто ты есть, а потом уже проще выразить это в одежде.

Айрис говорит:
«Я знала многих привлекательных девушек. У них были красивые лица, и поэтому они не собирались ничего развивать в себе. И они так никогда и не узнали, что значит быть интересными. А я – знаю.»

Об интерьере своего дома

Интерьеры нью-йоркской квартиры супругов Апфель также отражают внутренний мир и увлечения ее и мужа. Голландская живопись и кушетка времен Людовика XVI, венецианские стулья, целое «королевство» зеркал в золоченых рамах, итальянские консоли, разноцветные аксессуары в лапах резной статуэтки собаки, китайские мотивы в тканях, розы, парча.

Изображение


Изображение Изображение

Айрис негативно относится к минимализму, ее фавориты – цвет, текстура, изобилие, а потому ее квартира напоминает будуар госпожи Помпадур, когда в эпоху Людовика XV во дворцах нельзя было найти ни единого свободного места.

Изображение Изображение
Изображение

Апфель говоря о своем жилище, называет его «джазом»:
«Хранитель музея однажды сказал мне, что в том, как я сочетаю вещи, есть джазовый компонент. Джаз – это импровизация, которая тянет элементы из всех культур».

Так делает и Айрис Апфель – в интерьере ее квартиры вещи, которые она привозила из самых разных мест, не только представители стран, но и эпох. Именно поэтому в ее доме так много вещей XVII и начала XX веков. И ее звездный дом в Нью-Йорке – лучшее доказательство того, что из хаоса можно создать произведение искусства.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

А началось все с купленной в Толедо (Испания) картины Веласкеса. Впрочем, Айрис не уверена точно, подлинный ли это Веласкес. Она говорит, что, если бы он был подлинным, ей было бы тяжело оставить его висеть фактически на пороге дома, в прихожей.

ИзображениеИзображение



О стиле и моде

Айрис Апфель никогда не придерживалась определенных рамок стиля и моды. Она называет себя самым старым тинейджером мира. В своих интервью она говорит, что приобретала одежду не с целью сбора коллекции. Это была для нее охота, азарт, она заядлый шопоголик.

Но привлекает ее в шопинге не простая примерка одежды по совету стилиста или консультанта, а именно подбор одежды. Тщательный поиск интересных деталей, и последующее их «соединение» – вот истинное веселье для нее.

Изображение


Также Айрис считает себя безнадежным романтиком. Она покупает вещи, потому что влюбляется в них.

«Я никогда ничего не покупала только потому, что это ценно. Мой муж говорит, я смотрю на кусок ткани и слушаю нити. Они рассказывают мне истории. Они поют мне песни. Я должна получить физическую реакцию, когда что-то покупаю».

Сама Айрис Апфель запрещает называть себя коллекционером. Великолепные экспонаты, выставлявшиеся в музее, – украшения для слонов или лошадей, трофеи, привезенные из Марокко или Падуи, болеро тореадоров и индейские пончо, все эти бесчисленные вещи – просто часть ее гардероба. Она собирала их на протяжении всей жизни, и никогда они не лежали без дела.

Изображение

Айрис рассказывает:
«Однажды ночью температура резко понизилась, а я не была к этому готова. Я думала, у меня было что-то меховое, но не могла найти. Перерыла весь дом. В отчаянии, я хотела, как Скарлетт О’Хара, сорвать портьеры, но тогда их у меня не висело. Поэтому я накинула на себя мохеровый плед с кушетки и ходила в нем. Это выглядело великолепно».

Для Айрис ключ к ее стилю – аксессуары: огромные очки, браслеты, бусы которые считаются ее отличительной особенностью. Айрис собрала бесчисленную коллекцию, украшений, поясов и сумок, без которых она говорит, что не смогла бы жить.

На вопрос как она сейчас справляется со своими тяжелыми аксессуарами, Айрис шутит:

«Вполне успешно, за некоторыми небольшими исключениями. Например, когда я ношу серебряное ожерелье с бирюзой, я должна быть уверена, что не простою на коктейльной вечеринке больше 8-9 минут, перед тем как сесть за стол ужинать. Иначе я просто упаду».

Миссис Апфель никогда не гонится за модными трендами, за тем, что диктует мода всем остальным, она покупает лишь то, что ей действительно нравится, от дзен-минималистских до барочных вещей. Она смешивает все это, и называет это своим собственным стилем.

Удивительное смешивание стилей поражало многие годы окружающих, поражает и ныне. Однажды она вышла в город в вышитой вручную свадебной юбке династии Чинг, итальянском кашемировом свитере и английских кожаных сапогах для верховой езды.

Изображение


Один из её друзей говорит, что открыть шкаф Айрис, это все равно, что открыть шкатулку с сюрпризом. Ее манера, стиль одеваться, свойственные только Айрис Апфель, весьма необычны, она совмещает несовместимое, это баланс на грани изысканного вкуса и нелепой безвкусицы, но эту грань она никогда не переступала.

Повторить подобное вряд ли кто-нибудь сможет. Айрис Апфель – это, несомненно, стиль вне возраста и времени.

Вот что говорит Айрис по поводу своих ансамблей:
«Это не мыслительный, а эмоциональный процесс. Я играю, отсеиваю. Слишком много знаний сковывают. Лучшее, что можно сделать – это расслабиться. Я люблю архитектурную одежду, чтобы «мебелировать» могла я сама. Если это хорошая базовая вещь, вы всегда можете придать ей новый вид, сделать более нарядной, или, наоборот, строгой, меняя аксессуары».

Гарольд Кода (Harold Koda), куратор Института Костюма, заметил:
«Этот стиль одежды требует особого, отточенного восприятия мира. И смелости».

О русских корнях
«Русские женщины меня восхищают! Вы знаете, у меня славянские корни, поэтому мы с мужем не могли не побывать в вашей стране. В 50-е пару раз плавали к вам из Италии – в Одессу и в Сочи. Увы, воспоминания остались не самые радужные – нищета, плохо одетые люди, жесткий пограничный контроль… Но женщины даже тогда были ослепительны!»

В свои 90 лет Айрис мечтает побывать в Москве и ждет, когда у ее мужа перестанет болеть спина и он сможет составить ей компанию.
«Я обязательно соберусь в Россию. Думаю, что моя переменчивая натура – это очень русская черта».

«Научиться вкусу могут все…»
После того, как в 2009 году нарядами от Айрис полюбовались в Нью-Йорке, ее гардероб переехал в Бостон, в планах поездка в Европу. Все это доставляет Апфель массу хлопот, и единственная причина, по которой она продолжает этим заниматься, – гора писем от разных людей со словами благодарности за ее вдохновение и кураж.

«Однажды мне даже сказали, что я изменила кому-то жизнь! А я подумала: что же за такая несчастная жизнь была у этой крошки, если мне удалось повлиять на нее», – вспоминает Айрис.

Она чувствовала, что не имеет права просить объяснений. Потом, на мероприятии для знаменитостей, все-таки получила ответ.

«Ко мне подошла привлекательная, средних лет, женщина, чтобы поблагодарить меня лично за то, что я помогла ей пережить ее изменения в жизни. « Мне 70 на следующей неделе, и я всегда была довольна тем, как одета. Я не хотела одеваться как все, но и не знала, как выглядеть уникально. Я боялась выглядеть, как фрик».
Потом эта женщина пришла посмотреть выставку, и была потрясена. Она осознала, что можно самовыражаться и научиться одеваться так, как нравится. Но она не была полностью уверена, и пришла посмотреть ее еще раз на следующий день. Она начала экспериментировать. И как только она оделась не как все, она осознала, что не должна мыслить как все. Это очень важный посыл и именно поэтому я устраиваю выставку. Я чувствую, что делаю свой вклад в освобождение женщин. Они понимают, что совершенно не обязаны выглядеть как все, а тем более думать как все. И эта мысль делает меня счастливой. Разве это не самая большая награда?»

Изображение

Искусство для Айрис Апфель — это высшая степень самовыражения. Она говорит, что является своим собственным холстом. Быть индивидуальностью сегодня непривычно, так как все хотят быть как все, знать, что носят на красной ковровой дорожке. Если люди осмеливаются быть собой, это их тут же пугает. Но сама Айрис скептически относится к тому, что стать гениальным дизайнером одежды можно за счет полученных знаний. Одно из ее знаменитых высказываний гласит:
«Научиться вкусу могут все, но нельзя научиться харизме».

В августе 2011 года режиссер Альберт Мэйлз объявил о своем желании снять документальное кино об Айрис Апфель. А ее друг, английский дизайнер Дуро Олоуу говорит о ней:
«В Айрис больше «улицы» чем в других, которых я знаю. Вы думаете о великих костюмерах – Глории Гуиннесс или Бэйб Палей — и это является безупречным, но холодным. Айрис одевается так, как мы все оделись бы, если бы у нас были глаза. Мода для нее — это большая коробка «Lego».»


Айрис Апфель в рекламе MAC

Изображение

Джеймс Гэджер, старший вице-президент косметического бренда MAC, как-то сказал, что MAC нравится сотрудничать с уникальными людьми, которые появляются на свет раз в миллионы лет.

Изображение

И вот, в январе 2012 года знаменитый косметический бренд представил свою новую коллекцию, посвященную Айрис Апфель, в рекламной кампании коллекции она сама принимала участие.

Коллекция макияжа «Iris Apfel» — это и изысканный стиль, и жизнерадостность ее создателя.

Изображение

В коллекцию вошли: помада Lipstick пяти оттенков (Pink Pigeon, Scarlet Ibis, Party Parrot, Flamingo, Morange), три оттенка карандаша для губ, пять оттенков теней для век (Silver Gull, Robin’s Egg, Diamond Dove, Early Bird, Howzat), тушь для ресниц Opulash, карандаш для бровей и для век, пудра Beauty Powder оттенка Too Chic и лак для ногтей трех оттенков (Oriele Orange, Toco Toucan, Sandpiper).

А чуть позже выхода коллекции MAC еще один вдохновленный Айрис модный бренд, на этот раз обувной — Jimmy Choo, который объявил о создании пары босоножек «Iris», названных в честь знаменитой модницы.


Изображение

Босоножки на 13 сантиметровом каблуке созданы из кожи, плетеной вручную, и украшены разноцветными подвесками. Цена этой пары обуви составляет 1495 долларов.

Как-то, принимая очередного фотографа у себя дома, Апфель, обутая в удобную пару обуви, сказала:
«Эти платформы и высоченные каблуки… Я их называю «радость ортопеда». Ничего не вижу в них красивого. Они никогда не победят классическую обувь.»

И… та-даам! Jimmy Choo создал и «облегченный» вариант босоножек — сандалии на плоской подошве, выполненные в том же оформлении.

Изображение


Продажа коллекции украшений в интернете

Фотографии в альбоме «Редкая птица — Айрис Апфель», автор kruzhochek11 на Яндекс.Фотках

Изображение Изображение

90-летняя законодательница моды специально для посетителей сайта Yoox.com создала две основные коллекции бижутерии.

Изображение

Первую, и более доступную по цене, составили браслеты из пластин янтаря и слоновой кости, элегантные броши, усеянные бирюзовыми камешками, элегантные колье из черных бусин различной формы.
Второе собрание будет лимитированным. Туда войдут дорогостоящие аксессуары, отделанные горным хрусталем. Модница создала уникальные массивные браслеты и значки в форме лягушек.

Изображение Изображение

Также в небольшую третью коллекцию Айрис включила украшения, которые носила сама! По признанию стильной леди, таким образом она хочет освободить место в своих многочисленных шкатулках и сундучках.
Айрис призналась прессе :
«Наступил тот момент, когда мне понадобилось освободить пространство для новых вещиц. Я собирала эту бижутерию на протяжении всей своей жизни, так что многие аксессуары – раритет!»

Цены на коллекционные украшения Айрис Апфель колеблются от $45 до $3 тыс.

И о возрасте

Айрис Апфель стала более интригующая с возрастом и седыми волосами, как будто она и ее одежда развились в новую разновидность человека – «Редкая птица моды», как и название ее книги.

С одной стороны Апфель не чувствует себя ограниченной своим телосложением, однако она не думает, что нужно показывать обнаженные плечи после определенного возраста. Она никогда не делала пластических операций.
Ей 90 лет и она одевается, как изобретательный ребенок-королева.

Дни, когда она чувствовала себя неуверенной, давно в прошлом.

Айрис Апфель говорит:
«Вы учитесь, вы растете, если вы умны – пусть даже умны на три четверти – надо понимать, что нет никакого бесплатного обеда. Вы учитесь работать с тем, что вы имеете. И нет никого сегодня, кто не может помочь себе, и еще — вы не можете пойти в будущее, если вы не пришли из прошлого.»

Изображение


Принципы Айрис Апфель:

— сделайте себя сами и создайте ваши собственные вещи, и это будет очень хорошо;

— если ваши волосы уложены должным образом, и вы носите хорошую обувь, вам может сойти с рук что угодно;

— моду можно купить. Стилем вы должны владеть. Можно научить людей хорошему вкусу, можно научить людей быть терпимыми и открытыми, и можно даже научить их быть более смелым … но есть определенное «нечто», чему нельзя научить.
Вы можете научить кого-то рисовать, как Микеланджело? Думаю нет. Это определенный вид искусства!

Сейчас Айрис Апфель 90-летняя женщина, которая по-прежнему полна сил и энергии, дает множество интервью, имеет прекрасное чувство юмора и все так же обладает великим любопытством, что по ее мнению было подарком судьбы.

Айрис о возрасте:
«Я думаю, что некоторые женщины прикладывают слишком много сил, чтобы выглядеть молодо. Коко Шанель однажды сказала, если что-то и делает женщину старше, так это отчаянные попытки выглядеть моложе…. И это так глупо, зачем же стыдиться быть 90-летней? Почему вы должны говорить, что вам 52? Никто не поверит вам в любом случае. Можно сделать молодым лицо, но руки при этом будут по-прежнему жуткими. Именно это я имею в виду, что это смешно!
Зачем быть таким дураком? В возрасте нет ничего плохого, и я думаю, что это хорошо, что ты можешь быть таким старым …. Это благословение».

Вот такая эта, безусловно, яркая, словно тропическая птица, — Айрис Апфель.

Изображение
Ирина
Всё! Решила больше на оскорбления не обижаться:
назвали сукой - соответствую
назвали дурой - вообще руки развязали (дуракам закон не писан ;
послали - схожу прогуляюсь, получу удовольствие
и нервы в порядке будут, и людей не разочарую


Изображение

За это сообщение пользователю kruzhochek "Спасибо" сказали
Ivetta, ПирожокВ, Инна1

Модератор
Аватара пользователя
Сообщения: 14600
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:32
Откуда: Греция

Медали
Медали: 8
заслуги 1 степени (1)  (1) Samomy lychshemy hjmiaky (1)
 (1) Первое место в совместнике (1) simpatia (2)
simpatia (1)
Cпасибо сказано: 60609
Спасибо получено: 54425 раз в 14668 сообщениях

Re: А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО....

Сообщение Инна1 » 06 авг 2017, 22:56

Самые редкие драгоценные камни в мире
Есть на нашей планете полезные ископаемые, намного более редкие и ценные, чем алмазы, сапфиры и им подобные драгоценности, названия которых у всех на слуху.

Жадеит
До недавнего времени жадеит был одним из самых таинственных минералов нашей планеты, но постепенно минерал начали находить то там, то там. Сегодя основные источники жадеита находятся в Верхней Мьянме, Китае, Японии, Гватемале, Мексике, США и России. В ноябре 1997 года на аукционе Christie’s была зафиксирована рекордная стоимость драгоценности из жадеита — ожерелье "Двойная удача", состоящее из 27 полумиллиметровых бусинок жадеита, ушло с молотка за $9,3 миллиона
Изображение
Изображение

Грандидьерит
Этот синевато-зеленый минерал был обнаружен на Мадагаскаре, а первый и пока единственный чистый огранённый экземпляр грандидьерита родом из Шри-Ланки. Минерал назван в честь французского историка Альфреда Грандидье
Изображение

Тааффеит
Один из самых редких и самых исключительных типов драгоценного камня в мире назван он в честь австрийского графа Эдуарда Тааффе, которыйв 1945 году обнаружил в партии ограненных камней необычный камень, отлчающийся от остальных оттенком. Диапазон оттенвок тааффеита колеблется от лавандового до почти алого. Если собрать вместе весь найденный на сегодняшний день тааффеит — он едва ли заполнит половину чашки
Изображение
Изображение

Паинит
Раньше редчайшим минералом на Земле считался и паинит, найденный в Мьянме британцем Артуром Пайном в 1950х. Когда было подтверждено, что это совершенно новый, неизвестный до того момента минерал, он был назван в честь Пайна. Во второй половине XX столетия было известнотолько три кристалла паинита, к 2005 году их количество достигло 25, из которых до сих пор лишь два кристалла идеально огранены. Стоимость их неизвестна, посколько пока ни один кристалл паинита не был продан
Изображение
Изображение

Красный алмаз
Естественные красные алмазы настолько редки, что большинство ювелиров никогда их не видело и не увидит. Самый большой в мире красный алмаз известен как Красный Щит, и весит только 5.11 каратов, что кажется ничтожно малой величиной по сравнению с размерами обычных алмазов (размер самых крупных алмазов практически любого вида переваливает за 600 карат), зато красный цвет является редчайшим для алмаза
Изображение
Изображение

Иеремиевит
Ещё один редчайший драгоценный минерал — иеремиевит — представляет собой прозрачный голубоватый кристалл, первый экземпдяр которого был найден в Намибии на берегу океана. В 1999 году поиски на этом месте возобновились, но пока что попадались лишь бледно-желтые кристаллы. Синий иеремиевит был вновь найден в 2001 году, на этот раз в горах Эронго, но находка также является мизерной, а кристаллы остаются бесценными
Изображение
Изображение

Синий гранат
Драгоценный гранат находили уже во многих цветах, включая красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый, черный, розовый и бесцветный. Но самым редким из них является синий гранат, обнаруженный лишь в конце 1990-ых на Мадагаскаре. Примерно в тоже время синий гранат нашли также в США, России и Турции. При дневном свете такой камешек переливается разными оттенками сине-зелёного спектра, а в помещении, при свете лампы, становится тёмно-фиолетовым. Такие цветовые метаморфозы обусловлены содержанием в нём большого количества ванадия. Самый дорогой синий гранат весит 4,2 карата — в 2003 году он был продан за $6,8 миллионов
Изображение
Изображение
Признаю свои ошибки. Гениальными.

За это сообщение пользователю Инна1 "Спасибо" сказали
Ivetta, kruzhochek, ПирожокВ

Пред.

Вернуться в "Есть многое на свете, друг Горацио

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1